Аренда аппаратуры цена, качество, гарантия.
Многим из вас хотя бы раз приходилось становиться организатором какого-то праздника, встречи, или ещё чего-то. Либо участвовать в подобном мероприятии. Вы замечали не раз, что подобные события могут быть серьёзно омрачены подходом к реализации озвучки.
Старые советские колонки, которые не выдерживают подаваемой на них мощности, перепаянные по сто раз советские же усилители, в которых не работает половина входов и выходов, перебитые провода, живущие лишь благодаря синей советской изоленте и какому-то чуду. Всем знакомо? Думаю, что да. И с этим пора бороться. Каждый из нас хочет стать участником чего-то грандиозного. Ну, или хотя бы не скучного. А бегающие по сцене организаторы, пытающиеся вернуть к жизни аппаратуру, которая умирает от старости, это печально. Не стоит надеяться, что хорошее мероприятие можно сделать с магнитофоном «Маяк» и двумя колонками, в которых давно поселились мыши.
С чего начать подготовку.
Очень важен правильный подход к публике. Вы должны знать, насколько «дорогая» эта вечеринка, встреча, или презентация. Мы имеем в виду целевую аудиторию, её отношение к различным вещам, вкусы, стиль, которого придерживаются эти люди. От этих деталей зависит то, во сколько вам обойдётся аренда аппаратуры цена которой может весьма серьёзно меняться, в зависимости от её качества, мощности, современности. Акустика и усилительная техника никогда не были дешёвыми. Особенно сейчас. Вместе с рыночными отношениями пришли и современные рыночные цены на товары и услуги. Так что будьте готовы к тому, что за качественный звук нужно платить.
Отчаиваться тоже не стоит. Предложений много, в том числе и бюджетных, то есть – вполне доступных для массового потребителя. А это значит, что даже не имея серьёзных сбережений, вы можете арендовать акустику, приличный микрофон и стойки.
Лучше бы загодя позаботиться про освещение. Без хорошего света сложно представить приличное мероприятие. Исключения – романтика при свечах. Но это к культурно-массовым мероприятиям не относится.
Если у вас свадьба, юбилей, или какие-то ещё семейные посиделки, то можно конечно на свете и сэкономить, вложившись в музыку и услуги диджеев и ведущих.
Ах, эта свадьба.
Свадьба, это совсем не вечеринка. Здесь обычно другой контингент, другие запросы и совершенно иное настроение публики. Во время свадьбы люди хотят веселиться. К слову, в украинском языке само слово свадьба так и звучит «весилля»,а на белорусском «вяселле». Веселье то есть. А чтобы веселился народ, нужна музыка. И тут мало включить диск, или караоке. Нужно, чтобы знающий и умеющий человек делал вовремя определённые вещи. Своевременность – ключевой момент.
Как это всё реализовать, да так, чтобы ещё на погулять хватило? Например, диджей на свадьбу в Москве недорого может выехать со своим оборудованием, незадолго до проведения вашего торжества. Он без проблем организует музыкальную программу, не давая гостям скучать и засыпать лицом в салате.
Свадьба требует хорошей подготовки, а потому нужно заранее договориться обо всём с человеком, которого вы наняли. Он должен знать, что включать не надо, а какая песня «ваша» и её нужно запустить в определённый момент.
Хороший диджей найдёт индивидуальный подход к любому заказу. Ведь именно за это он получает от вас деньги. Так что не волнуйтесь и смело нанимайте профессионального диджея на свадьбу.