Прокат звука и света, услуги диджея и звукорежиссера 8-(925)-022-79-26 +7-(926)-068-23-88

Гитарный усилитель и его виды

Усилитель представляет собой электронное оборудование, предназначенное для работы с музыкальными инструментами, в частности, для работы с электронными гитарами, с целью усиления их звука и мощности. Когда осуществляется прокат райдера - усилители являются одними из основных приборов, входящих в состав арендуемого оборудования.

История создания.

Самые первые усилители были придуманы, естественно, для гитар. Они были изобретены в начале 30-х годов, когда были произведены конденсаторы и выпрямительные лампы, которые позволили построить весьма экономичный блок питания. Таким образом, переносные усилители на электрических лампах не стали зависеть от громоздких систем питания. Изначально такое оборудование применялось только на акустические гитары. Но вскоре появилось и электрическое усиление (на электрических гитарах) примерно в 30-х, 40-х годах ХХ века. В это время стала развиваться компания back line, а также распространяться услуга аренда беклайн. Помимо этого, появилось много других предприятий, которые предоставляли такую услугу, как комбо в аренду или аренда музыкального оборудования.

Управление тембром в самых первых гитарных усилителях, разумеется, было не очень хорошим и направлено в основном на высокие частоты, так как несовершенная схемотехника и плохие громкоговорители никак не позволяли улучшить эффективность работы и воспроизводить средний и нижний звуковой спектры, так было примерно до 1950-х годов.

Лучшие модели того времени могли содержать дополнительные эффекты, например, пружинный ревербератор и электронное тремоло. В первых усилителях Fender термоло обозначалось «вибрато», а рычаг вибрации на одной из гитар назывался и называется до сих пор «рычаг термоло».

В 60-х годах практически все гитаристы начали приобретать такое оборудование, в то время и развились услуги аренда Fender и аренда Marshall. Получая в свое распоряжение инструмент, гитаристы начинали экспериментировать с искажением, они специально перегружали свои усилители. Одним из таких экспериментаторов является гитарист группы Kinks. Дэйв Девис получал эффект перегруза таким образом: он подключал один выход усилителя к входу другого усилителя - разработчики и представить себе не могли такого поворота событий. После этого были созданы гитарные усилители с предустановленными перегружаемыми предусилителями, педалями и прочее, для получения безопасного и надежного искаженного звука. На сегодняшний день искаженный гитарный звук является неотъемлемой составляющей музыки, особенно рок-музыки, а прокат концертного оборудования помогает гитаристам быть мобильными, особенно тех, которые ведут активную гастрольную деятельность.

Существует две основные формы такой аппаратуры:

- комбинированный усилитель (комбо);
- вторая форма не имеет конкретного названия, но мы о ней поговорим.

Комбо содержит электронную схему усилителя и акустическую систему воспроизведения в одном корпусе. Аренда комбо предоставляется многими компаниями этой специализации. Вторая форма предусматривает расположение основного усилителя в отдельном корпусе, он подключается к акустической системе с помощью специального кабеля. Отдельный усилитель имеет название «голова», а акустическая система – «кабинет». Голова находится над кабинетом и создает так называемый гитарный стек.

Современные гитарные модели также делятся на ламповые (традиционные) и полупроводниковые. Создаются и гибридные модели с полупроводниковым выходом и ламповой обработкой сигнала.

FENDER, IBANEZ, AMPEG, PEAVEY, MARSHALL

Комбо гитарные ( FENDER, IBANEZ, AMPEG, PEAVEY, MARSHALL) мощностью от 40 до 300 Вт. Стоимость суток проката от 1000 до 3000 рублей. Уточняйте по телефону.